СПЕЦИАЛИСТ (
14:23 27-08-2008
)
Dimas-choaresh, согласен,что 80% дизелей немцы
продают убитыми,а убитый дизель эксплуатировать это выкинутые деньги, в таком случае будет дешевле ездить на такси. Так вот
на протяжении 10 лет езжу на оставшихся 20% и не знаю проблем.
Dimas-choaresh (
05:54 02-09-2008
)
Цитата: СПЕЦИАЛИСТ
Dimas-choaresh, согласен,что 80% дизелей немцы
продают убитыми,а убитый дизель эксплуатировать это выкинутые деньги, в таком случае будет дешевле ездить на такси. Так вот
на протяжении 10 лет езжу на оставшихся 20% и не знаю проблем.
машину купили прямо с таможни когда ей было три месяца с завода.. За 6 лет эксплуатации на нашем топливе, авто помер, цена ремонта 100 кило рублей.:( поэтому пришлось продать это чудо немецкое.:)
СПЕЦИАЛИСТ (
23:08 02-09-2008
)
Dimas-choaresh, очень странно,что она так быстро пагибла. Помойму при желании,можно найти нормальное топливо.
Dimas-choaresh (
05:12 04-09-2008
)
Цитата: СПЕЦИАЛИСТ
Dimas-choaresh, очень странно,что она так быстро пагибла. Помойму при желании,можно найти нормальное топливо.
японские авто более не прихотливы к топливу, а немцы в принцыпе не должны на нашей камазовской соляре ездить, и ауди не единственный пример этому есть х5 3.0 дизель, такая же тема как и у ауди, помер.:)
СПЕЦИАЛИСТ (
09:07 04-09-2008
)
Dimas-choaresh, не знаю. Я заправляюсь на Лукойле и никаких проблем. Правдо фильтра меняю через каждые 7 тысяч. А дизельные японцы и рядом не стояли с немцами по многим параметрам.