Тематические форумы » Наука » Мировые бренды: что дороже всех на свете? []
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

( 18:38 17-10-2010 )
Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

( 18:38 17-10-2010 )
На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).

( 18:38 17-10-2010 )
В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.
Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009 не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.

( 07:53 21-12-2010 )
13 декабря международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов в России, который был составлен исходя из финансовых показателей компаний за 2009 год. В списке из 40 брендов первое место досталось мобильному оператору МТС, сумевшему наконец обогнать своего давнего конкурента – "Билайн". Аналитики Interbrand начали оценивать стоимость российских брендов с 2005 года, когда в России появился свой офис компании.

( 07:53 21-12-2010 )
С тех пор эксперты выпустили 5 рейтингов, включая нынешний, сделав паузу только в 2009 году. Тогда сроки его составления не раз откладывались, но в итоге он так и не появился, что в Interbrand газете "Коммерсант" объяснили усовершенствованием методики подсчетов. Сравнение результатов рейтинга 2010 года с 2008-м оказывается достаточно наглядным для оценки влияния глобального финансового кризиса на стоимость торговых марок. Если в 2008 году совокупная стоимость брендов выросла>>

( 07:53 21-12-2010 )
>>на 6,4 % по сравнению с показателем 2007-го, то в этом году она оказалась ниже результатов 2008-го практически на 8 %. Тем не менее это не помешало МТС улучшить свои показатели и даже стать новым лидером, отодвинув "Билайн" на второе место. По данным Interbrand, с момента последних расчетов бренд оператора МТС подорожал на 12 % до 213,2 миллиарда рублей (7,75 миллиарда долларов), а "Билайн" подешевел аж на 15 %. Теперь он оценивается в 173,9 миллиарда рублей (6,32 миллиарда долларов).

( 07:53 21-12-2010 )
Торговая марка "Билайн", принадлежащая "Вымпелкому", слетела с первого места рейтинга после четырех лет лидерства. Тем не менее, по подсчетам другой исследовательской компании, британской Millward Brown Optimor, стоимость бренда МТС уже как минимум три года была выше "Билайна". И если ранее "Вымпелком" мог абстрагироваться от оценки британцев, то теперь у него такой возможности нет.

МТС впервые попала в мировой рейтинг, составленный Millward Brown, в 2008 году>>

( 07:54 21-12-2010 )
>>и оказалась на 89 позиции с оценкой бренда в 8,077 миллиарда долларов. По итогам текущего года торговая марка российского оператора заняла 72 место, подорожав до 9,189 миллиарда долларов.
Стоимость первой десятки (млрд долларов)
1. МТС_____________7,753
2. Билайн___________6,323
3. Балтика.__________2,284
4. Лукойл.__________1,173
5. МегаФон_________0,634
6. Сбербанк_________0,591
7. Пятерочка________0,379
8. ТНК_____________0,373
9. Роснефть_________0,370
10.Домик в деревне__0,309

( 07:54 21-12-2010 )
"Билайн" смог присоединиться к МТС только в 2009 году, при этом оказался сразу за ним - на 72 строчке. По последним оценкам Millward Brown, торговая марка "Вымпелкома" стоила 8,16 миллиарда долларов, что позволило ей подняться только до 92 места. Несмотря на это, Россию в рейтинге представляли только эти две телекоммуникационные компании. Например, крупнейшие нефтяные или металлургические компании, значительно опережающие операторов по рыночной стоимости,>>

( 07:54 21-12-2010 )
>>не могут конкурировать с ними по ряду других критериев. В частности, бренды этих компаний не контактируют непосредственно с потребителями.

При этом в мировых рейтингах самого Interbrand год из года не встречается ни одного российского бренда. По их критериям отбора, отечественные торговые марки не удовлетворяют одному из главных параметров – "глобальности".
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Назад в форум
На главную
© s.sasisa.me