(
17:18 01-07-2008
)
Ого! Очень интересная тема. Люди что розбераютсо зацемилиб еще выше! А можна еще чтото о фирмах спортивой одежды? :-D
(
04:51 02-07-2008
)
Автору респект за тему. также хочу ответить на вопросы почему главные конкуренты отдельных компаний с прибилизительными оборотами не попали в список
(
04:58 02-07-2008
)
всё дело в так называемой франчайзинговой политике. Это такая тема, когда любые мало известные фирмы в целях повышения продаж, заключают данный договор с другой более известной компанией на использование её бренда или логотипа на своей продукции.
(
05:10 02-07-2008
)
Причем априори, специализации этих компаний могут абсолютно разными. И за пользованием данным брендом отчисляются средства, которые соответственно прямо зависимы от известности марки и они же значительно повышают стоимость последней
(
02:24 09-07-2008
)
Как жаль что в Росли найти дешевую китайскую технику как днем с с огнем
-=БУК=- (
20:10 11-10-2008
)
Х.з
(
16:00 12-10-2008
)
знаю ток что кока кола у руля..
~St~Quentin~ (
02:45 01-02-2009
)
Кока - Кола блин ... .crazy.
Превзойти_Всех (
14:35 02-02-2009
)
Брэнды это понятные образы и привычные ощущения, стереотипы поведения и стандарты качества.
Один из гигантов мирового рекламного рынка - Young Rubicam - публично объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. За границей некоторые представители церкви даже согласны считать своего рода брэндом крест. Эта точка зрения начинает приживаться и в России, несмотря на официальные протесты церкви.
Превзойти_Всех (
14:36 02-02-2009
)
"Брэнды - это религия нового времени.Они помогают людям найти смысл жизни",-заявили специалисты из Young Rubicam,обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брэндов, составленный на основе опроса 45 444 взрослых и подростков из 19 стран мира.Согласно рейтингу в десятку самых мощных брэндов мира входят:Coca-Cola,Walt Disney Nike,BMW,Porsche,Mercedes-Benz,Adidas,Rolls-Royce,Calvin Klein и Rolex.В прошлом году к подобным же выводам пришла лондонская консалтинговая фирма Fitch.