(
02:47 28-04-2008
)
Пилоты «Феррари»
финишировали первыми на «Гран-при Испании». Это
позволило итальянской
«конюшне» опередить в Кубке
конструкторов «БМВ-Заубер»,
а Кими Райкконен упрочил
лидерство. Фактически «Гран-при Испании» Райкконен выиграл
еще в субботней
квалификации. Семь лет подряд на трассе в Барселоне
неизменно побеждали те, кто
занимал на стартовой решетке
первую позицию.
На старте гонки Райкконен уверенно контролирует
ситуацию - после первого поворота>>
(
02:48 28-04-2008
)
>>он по-прежнему
лидирует, а его партнер по
команде Фелипе Масса, стартовавший с третьей позиции, проходит Алонсо,
который был в квалификации
вторым. Испанец, которому для борьбы хотя бы за подиум
необходимо было выигрывать старт, пропускает бразильца.
Для того чтобы сдерживать Льюиса Хэмилтона, темпа
«Рено» вполне достаточно, но
топлива в баках его машины куда меньше - и уже на 16-м круге испанец отправляется в
боксы. А лидеры начинают свои дозаправки только>>
(
02:49 28-04-2008
)
>>через два круга - сначала на пит-
стоп заезжает Масса, затем
Райкконен, а спустя еще круг после финна останавливаются
Хэмилтон с Кубицей - из боксов эта пара выезжает уже
впереди Алонсо.
После своей дозаправки
опережает «Рено» испанца и второй пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, но немца тут же наказывают судьи. Свой пит-стоп он совершает в режиме машины безопасности -
ее выпускают на трассу после
аварии Хейки Ковалайнена.
Вылет второго пилота «Макларена»>>
(
02:50 28-04-2008
)
>>в девятом повороте чудом обходится без последствий - на скорости под
200 км/ч из-за поломки левого переднего колеса
автомобиль финна врезается в
ограждение из покрышек и
практически наполовину
зарывается в них. Достать
искореженный «Макларен» из
подобной ловушки маршалам удается не сразу, но когда
через несколько минут финна уже уносят с трассы на
носилках, он поднимает
большой палец вверх - все в
порядке. Машина безопасности
покидает трассу, и
практически>>
(
02:51 28-04-2008
)
>>сразу сходит
творец главной сенсации в
квалификации - Фернандо Алонсо. Не выдерживает мотор.
Борьба за места на подиуме
прекращается уже после второго пит-стопа. Райкконен,
Масса и Хэмилтон хоть и находятся на трассе недалеко
друг от друга, но обгонять в
Барселоне практически
невозможно. В том же порядке они и финишируют. ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ. 1. Райкконен (Финляндия, Феррари) 1:38.19,051, 2. Масса (Бразилия, Феррари) +3,228. 3.
Хэмилтон (Великобритания, Макларен)>>
(
02:56 28-04-2008
)
>> +4 ,187...
Положение в личном зачете после четырех этапов:
1) Райкконен - 29 очков. 2) Хэмилтон - 20. 3) Кубица - 19.
4) Масса - 18. 5) Хайдфельд - 16. 6) Ковалайнен - 14. 7)
Трулли - 9. 8) Уэббер - 8. 9)
Росберг - 7. 10) Алонсо - 6. 11)
Накаджима - 5. 12) Баттон - 3.
13) Бурдэ - 2. Кубок конструкторов: 1) Феррари - 47. 2) БМВ-Заубер - 35. 3) Макларен - 34. 4)
Уильямс - 12. 5) Тойота - 9. 6)
Ред Булл - 8. 7) Рено - 5. 8)
Хонда - 3. 9) Торо Россо - 2.
F1rst (
19:26 02-05-2008
)
N-Lv, я за райконнена и кубицу болею
(
19:38 02-05-2008
)
Цитата: F1rst
N-Lv, я за райконнена и кубицу болею
Я тож за них болею
(
21:17 02-05-2008
)
Цитата: Жесткий
Я тож за них болею
мля,я с вами!Хайфельда ещё с Хэмилтоном уважаю!Неперевариваю земляка своего!
bordur (
16:27 03-05-2008
)
Я Болею за BMW .1е место в этом сезоне они конечно не займут.А 2e я думаю им под силу