AnthonyHopkins (
17:16 03-01-2014
)
Здесь я расскажу о всех хитростях торговли телефонами
О правах покупателей
О всем, что касается обслуживания:
Куда и главное, как правильно обратиться, если Ваш телефон сломан, а его не хотят принимать по гарантии и возвращать деньги!
AnthonyHopkins (
17:21 03-01-2014
)
Я эксперт в этой теме, так как работал в сфере продаж, снабжения и обслуживания, на протяжении 4-ех лет.
Итак Вы приобрели долгожданный гаджет, Вам продавец по правилам, а главное по закону обязан с даты покупки, оформить гарантию на 12 месяцев.
Печатью магазина, своей подписью и чеком это закрепляет.
Приходите домой, а телефон, явно отказывается включать к примеру, камеру.
В этом случае, берем технику и идем обратно к продавцу.
AnthonyHopkins (
17:24 03-01-2014
)
Здесь самое главное и тонкое!!!
Каждый из нас слышал про закон возврата в течении 14-ти дней, но.......
Телефон относится к сложно-техническому прибору и это не булка хлеба, которую можно обменять, просто так.
Вы имеете право вернуть деньги обратно за телефон если: не нарушены заводские пломбы, наклейки и защита
Если Вы не активировали сим карту и не совершали звонка.
Не вставляли флеш карту. В этом случае, имеете полное право вернуть свои деньги.
AnthonyHopkins (
17:31 03-01-2014
)
Если продавец при продаже, сам поставил сим карту, флешку и настроил телефон (выставив время и дату)
Это другой момент, в случае если продавец "упрется" и не согласиться отдавать Ваши деньги,
Вам не плохо бы заручиться поддержкой свидетелей, тех кто был с Вами в момент покупки.
Некоторые покупатели, ошибочно считают, что имеют право в течении 14-ти дней вернуть тут же деньги.
Это не так, допустим продавец без проблем согласился вернуть Вам деньги за телефон, но это он и сделает
После экспертизы, действительно ли камера сломана не Вами, а это заводское несоответствие!!!
Требуйте от продавца проведения экспертизы, не путать с гарантийным обслуживанием! Он принимает Ваш телефон и все комплектующие, составляет при Вас, акт приема.
Выдает Вам, копию акта, Вы внимательно читаете и подписываете.....
AnthonyHopkins (
17:38 03-01-2014
)
Продавец в праве проводить экспертизу в течении до 45-ти рабочих дней.
Если сроки истекли, смело идите в РосПотребНадзор с актом, и Вам на основании нарушения сроков, продавец обязан вернуть деньги, не зависимо от результатов той экспертизы!
Как только телефон придет с экспертизы,(если со сроками все впорядке), Вам позвонят и вернут деньги, либо обменяют на соответствующий товар, по Вашему желанию.:)
Продолжение следует, в следующий раз я расскажу Вам, про все хитрости гарантийного обслуживания, про мифы и легенды
До новых встреч в эфире.пока.
AnthonyHopkins (
20:10 09-01-2014
)
Что есть гарантийное обслуживание?
Стоит ли покупать Долгосрочное гарантийное обслуживание? далее (ГО)
На что именно Вы имеете право?
Все это мы разберем сегодня
Поехали:)
AnthonyHopkins (
20:14 09-01-2014
)
Гарантийные обязательства, есть перед продавцом на момент покупки, а именно годовое обслуживание Вашего телефона.
В этот период продавец обязан, согласно регламенту, гарантировать бесперебойную работу Вашего гаджета.
В случае если: телефон не соответствует заявленным, заводом изготовителем, требованиям: качество камеры, длительность заряда АКБ,
яркость и насыщенность экрана.
Вы уже имеете право, вернуть телефон и дождавшись экспертизы, обменять его или вернуть деньги.
Плюс просматривайте комплектацию Вашего телефона: Обычно на коробке прописана она.
AnthonyHopkins (
20:19 09-01-2014
)
Некоторые недобросовестные продавцы, раскомплектовывают телефоны.
Могут изъять флеш карты, наушники, ЮСБИ шнуры, для дальнейшей перепродажи.
Точную комплектацию, можете почитать на сайте производителя и требовать ее!
Всех гарантийных случаев не перечислю, но вот частые:
-Барахлит динамик, микрофон
-Отказывает или "тормозит" сенсор
-Качество камеры, мягко говоря удовлетворительное
-Разряжается довольно таки быстро АКБ.
AnthonyHopkins (
20:23 09-01-2014
)
Продавцами не так давно, изобретено, дополнительное гарантийное обслуживание, за отдельную плату.
Как утверждается продавцами, такая гарантия защитит Вас от всех случаев с телефоном, вплоть до кражи!
Но так ли это?
Я Вас разочарую, это далеко не так.
Вы продлеваете ту же, обязательную гарантию, на 2 или 3 года.
Вы платите за воздух. Гарантийный случай установленный законом,
Ни один продавец не будет нарушать, себе в убыток. :)
Это Ваш как бы, добровольный взнос, за не пойми что!
AnthonyHopkins (
20:28 09-01-2014
)
Мы разобрали некоторые моменты по гарантии.
И так, Вы имеете право на обязательную гарантию, установленную законом.
Самый эффективный способ по спорным вопросам, это потребовать связаться с руководством той точки, что продала Вам телефон!
При полном отказе от Ваших требований, пишите жалобу в ПотребНадзор, в 90% случаев, работает:)
Следующая встреча пройдет под флагом:
Что Вам навязывают продавцы, от чего можно и отказаться?
До связи
и пусть общение по телефону, приносит Вам радость
.пока.