Кэнд (
08:30 31-12-2009
)
Взяв начало в девяностых (начало истории группы датируется 1991 годом, первый альбом был выпущен в 1998-м) как среднетемповый дет-трешевый квартет,
Кэнд (
08:31 31-12-2009
)
сформированный вокруг авторов песен Краля (бас/вокал) и Якоба (гитара), в 2002 году Mercenary сделали гигантский шаг вперед, выпустив альбом «Everblack».
Кэнд (
08:31 31-12-2009
)
Рекрутировав дополнительного хеви-металлического вокалиста Миккеля Сандагера (Mikkel Sandager) и его брата Мортена на клавишных, Mercenary кардинально сменили стилистику в направлении новой и
довольно необычной комбинации мелодики и агрессии.
Кэнд (
08:31 31-12-2009
)
Mercenary постепенно развили свой саунд в сплав различных влияний, простирающихся от традиционного heavy и прогрессива до шведского мелодического death metal.
Кэнд (
08:32 31-12-2009
)
После выпуска «Everblack» в состав группы вошли ударник Майк Парк (Mike Park) и гитарист Мартин Буус (Martin Buus), мастерство которых можно оценить на новом альбоме Mercenary «11 Dreams»
Кэнд (
08:32 31-12-2009
)
Как продукт нового состава, новый материал соединяет в себе совершенные разные источники вдохновения и личный музыкальный опыт каждого из участников
Кэнд (
08:32 31-12-2009
)
Незадолго до начала записи альбома, группа потрясла сообщением о том что из состава вышел Крал. Потеря невосполнимая, но она была бы ещё деструктивнее для группы если бы отщепенец оказался мощной
творческой единиций,
Кэнд (
08:32 31-12-2009
)
но человек отвечающий за подавляющее большинство музыки, всё ещё в составе. Новый гроулер найден, но так как он пока «необкатан», да и нашли его позновато, то ответственность за всецелое вокальное
оформление упала на Миккела.
Кэнд (
08:33 31-12-2009
)
Отсутствие Крала сулило менее впечатляющий результат в плане эмоциональной палитры, он придавал музыке большей брутальности и его недостача ощутима, но таковой она будет только для тех кто знаком с
предыдущими работами Mercenary. Вобщем, как и следовало ожидать, чистый голос на «The Hours That Remain»
Кэнд (
08:33 31-12-2009
)
преобладает, хотя Миккел умеет скримить, так что тут достаточно и экстремального пения и зашкаливающих эмоций, например, в композициях «Year Of The Plague», «My Secret Window», справился он с задачей
на 100 %, да и грешно было бы урезать «чистые» партии при таком то голосе