Войти на сайт ( )
Рецензии к фильму Заложница

Нет предела отцовской любви

Годах в 90-х модно было снимать фильмы про похищенных людей, заложников. Фильм про жестоких бандитов требующих выкупа. Сейчас такое снимается редко, Люк Бессон решил заполнить этот пробел и написал сценарий к фильму «Заложница»…

Начался фильм по давно привычной схеме, показывают жизнь героя, раскрывают его характер, его суть, его проблемы. А проблем у него было немало, он бывший работник правительства, ушедший в отставку, который всю своё жизнь прожил во имя справедливости и из-за чего развёлся с женой и редко мог видеть свою любимую дочь.

В один прекрасный момент отец с дочерью договорились вместе посидеть в кафе и провести время, но тут был подвох. Девочка хотела лишь, что бы отец отпустил её на каникулы в Париж. Отец с большим камнем на душе и волнениями отпустил беспечное чадо в Париж. Добром эта поездка не кончилась, девушка вместе со своей подругой попали в плен, а у отца только 96 часов, что бы вернуть свою дочь обратно.

Фильм затронул довольно важный человеческий фактор, а именно семью. В фильме было явно видно непонимание. Жена, которая не переносила бывшего мужа, бывший муж, который трепетно относился и к жене и к дочери. Дочь же не воспринимала отца всерьёз мало чего зная о нём, его работе, она не видела того отношения и той любви, которую он к ней испытывал, и избалованное дитя считала его беспокойства пустыми и малозначимыми. А отставной работник Правительства, специалист по предотвращению терактов прекрасно знал все особенности жестокого мира и старался огородить дочь от всего этого.

После того как Брайан отправился на поиски своей похищенной дочери начинается по-истине жизненное кино. Тут показана вся суть криминальной структуры, которая зарабатывала торговлей девушками. Про такие организации и структуры было показано немало передач, ибо такой бизнес сейчас очень моден и выгоден. Подонки воруют девушек, искалечивают их внутренний мир, их сознание, травят наркотиками, заставляя сделать всё, что они скажут. Вот в фильме такие кадры и такая ситуация были показаны в наилучшем виде. Измождённый вид таких девушек повергает в шок, на них очень больно смотреть. Вот и хороший урок можно вынести из этой ситуации, не нужно стараться взрослеть раньше времени и стараться убежать от любящих родителей на другой край планеты.

Главный герой Брайан (Лайан Нисон) постоянно был в центре событий. Он сыграл такого Джеймса Бонда на французский лад. Исключительное чутьё, закалённого жизнью человек, он как бывший предотвратитель знал всю структуру криминального мира, обладал необычным чутьём, мог предугадать мысли противника. Он готов был сделать всё, чтобы спасти свою дочь, он шёл по трупам, его ярость по отношению к таким людям не имела предела, он без жалости и сострадания уничтожал своих противников. Он по осколку уничтожал многочисленную криминальную группировку, людей, которые по-истине заслуживают смерти. Меня просто поражает, как люди без зазрения совести играют чужими жизнями, торгуют девушками, заставляют заниматься их проституцией, насколько это мерзко.

Тёмная, скрытая сторона жизни присутствовала в фильме, полное беззаконие, продажные служители Правительства. И только один человек, который не переносил это всё и готов был пожертвовать жизнью ради спасения дочери и разрушения этого беспредела. Очень трогательный момент был, когда он спас девушку из притона. Хоть и не бескорыстно, но всё-таки…

Актёры в фильме известные, талантливые.

Лайан Нисон сыграл неплохо, все его эмоции и агрессия были видны в его глазах. Всем своим лицом он показывал свои переживания. Вошёл в роль он очень хорошо.

Вот Фамке Яссен, из-за которой я этот фильм так хотела посмотреть в кадре мелькала редко, но и этот небольшой промежуток времени она держалась отлично, и сыграла хорошо.

Мэгги Грейс в роли подростка мне не очень понравилась, не совсем она подходила на эту роль, ну и она с поставленной задачей справилась.

Кети Кессиди так вообще где-то пять минут была в кадре и всё. Но её присутствие меня порадовало.

Ещё припоминаю известную певицу Холли Веленс, в роли певицы. Она прекрасное украшение для фильма.

Режиссёр Пьер Морел с поставленной задачей справился хорошо. Ведь довольно своеобразный сценарий Люка Бессона, по которому нелегко снимать фильмы. Но тут удалось сопоставить и драму и боевик с насыщенными спецэффектами. Спецэффекты кстати и сцены драк и перестрелок впечатляющие, хоть и далеко не новые, но поставлены они хорошо. Зрелищно смотрится.

Такой фильм запомниться надолго. Ещё одно качественное творение. Фильм Европейский и это очень хорошо, Америка уже себя изжывает и них явно идейный кризис. А сценарий «Заложницы» очень хороший, было уделено внимание всему, вопросов и недоразумений тут нет. Всё одновременно закручено и одновременно понятно донесено до зрителя.

Фильм наполнен жестоким реализмом. Что заставляет над многим задуматься и многим посочувствовать. Помимо драматической линии в фильме очень много драйва, сцецэффектов и зрелищных сцен. Хороший фильм получился.

10 из 10
К списку рецензий
Назад к фильму
s.sasisa.me