Рецензии к фильму Однажды в Голливуде
Одна неделя и один день из жизни голливудского продюсера.
«Слушай, ты всего лишь продюсер. Всего лишь майонез в дешевом сэндвиче.»
Очень точное высказывание Брюса Уиллиса (Брюс Уиллис), сказанное в лицо продюсеру Бену (Роберт Де Ниро) и отражающее общественное мнение по поводу работы людей этой профессии. Признаюсь, до просмотра этого фильма я думал примерно также. А что мы, собственно, знаем о работе этих людей? Да практически ничего.
Смотря фильм, в первую очередь мы видим актеров, обращаем внимание на режиссера. Берем в расчет сценариста, так как его творчество было взято за основу фильма. С работой этих людей все более или менее понятно и очевидно. Их превозносят, ими восхищаются, они у всех на виду, они звезды. А кто же такие продюсеры? Те серые кардиналы, лиц которых мы никогда не видим. Их работа остается скрытой (не надо запятую!) для глаза обычного зрителя. Их имена указываются в титрах, но их никто и никогда не запоминает, и не знает.
«Однажды в Голливуде» — фильм о продюсере, бойце тайного фронта, в войне под названием «киноиндустрия».
Понедельник — день тяжелый.
И главный герой Бен — не исключение. Продюсируемая им высокобюджетная драма (не надо запятую!) со звездой мирового (не надо запятую!) масштаба в главной роли, с треском проваливается на предпремьерном показе. После сеанса (не надо запятую!) Бен рассматривает анкеты с отзывами о фильме. Результаты крайне плохие. А ведь в скором времени этот фильм должен будет открывать очередной Каннский кинофестиваль. В этот момент играет знаменитая композиция Ennio Morricone «The man with the harmonica» (из кинофильма «Однажды в Америке»), в чем без сомнения есть некий символизм. Гармоничное сочетание плачевной ситуации и музыки. То есть работа, проделанная за год, просто улетает в трубу. Деньги были потрачены, фильм снят. И эту проблему нужно решить продюсеру.
Понравились некоторые визуальные решения в данной картине. Ускоренный монтаж, множество кадров в короткий промежуток времени. Дает почувствовать весь тот стресс, которому подвергается главный персонаж: подъем в 7 утра и постоянное («и» не надо!) непрерывное общение, потому что работа продюсера, в первую очередь, — это общение и решение проблем. Это умение найти язык абсолютно со всеми: с эксцентричными режиссерами, зазнавшимися актерами, алчными студийными боссами и инвесторами. И все это в предельно короткие сроки!
Такая безотлагательная (не надо запятую!) стрессовая работа, конечно, вредит личной жизни, где неразрешенных проблем еще больше, а именно, два брака, алименты после развода, все еще не потухшая любовь ко второй жене.
Роберт Де Ниро идеально вписался в главную роль. Остальные персонажи нареканий тоже не вызывают.
Продюсер — тот Человек, без работы которого не было бы кино как такового. Он — именно обычный земной Человек, а не акула шоубизнеса, какими их принято считать. Если вас интересует теневая сторона киноиндустрии, то обязательно посмотрите этот фильм.
К списку рецензийНазад к фильму