Рецензии к фильму Подмена
I want MY son back!
Иствуд, который в последнее время все чаще обращается к теме женских судеб, сотворил очередное великолепие. История о матери, потерявшей своего ребенка, и не желающей с этим мириться, ради маленькой надежды на чудо, на то, что ее сын все еще жив. О женщине, живущей ради ребенка и бросившей вызов сильным мира сего, вместо того, чтобы уползти в свой уголок и пытаться «жить дальше». Собирательный образ матери, иступленно, до последней капли крови защищающей свое дитя.
Вместо помощи она получила просто другого ребенка. Один, другой — какая разница? Лишь бы дело закрыть, не пачкать имени нашего доблестного полицейского управления. На возражения «это не мой сын! верните мне моего сына!» ей твердили примерно следующее: «вы в шоке, вы оба прошли через многое за эти месяцы, вы не можете объективно мыслить. Оставьте это дело профессионалам». Профессионалам?! Она не сдавалась. Она мешала. Помеху нужно исправлять, а исправляют лучше всего в психиатрических клиниках, что до отказа забиты женщинами, которые могли испортить репутацию бравых молодцов в синей форме.
Джоли и ее красная губная помада (как символ страсти, силы, любви) и подведенные черным глаза (как символ скорби, горя, и огромной человеческой трагедии), с постоянно стоящими в них слезами. Джоли… она создала себе образ красавицы с пистолетом на крутой тачке, мечты миллионов и девушки-огня. Но в том, что касается драматической стороны ролей, было множество сомнений. Ею восхищаются и одновременно называют плохой актрисой. Но то ли сказался ее собственный опыт материнства, то ли просто с возрастом раскрылось то, что всегда было спрятано под обтягивающими костюмами Лары Крофт и прочих звонких барышень, но это восхитительная игра. Сила эмоций, нотки в голосе, поступки — каждый на ее месте вел бы себя абсолютно так же. Это стопроцентно ее роль, она великолепна, и она прекрасная актриса. Номинация на Оскар не за горами.
Линия мальчика с ранчо, который помогал орудовать топором — это просто выплакать все глаза. А доктор из психиатрической лечебницы — настолько тонкая грань между безумием и нормой, вся эта ситуация возмущает невероятно! Когда каждое слово — как удар по всему, что истинно в жизни, это тотальное извращение человеческих чувств и понятия о том, что естественно, а что нет. Это совершенно кошмарно.
Очень сильный фильм, он взывает к зрителю и к лучшим его чувствам: справедливости, вере. Он кажется вытяжкой всего самого лучшего из фильмов подобного жанра и тематики. Напряженно, пускай немного вторично и без какой-то явной изюминки, от которой захватывало бы дух, но тем не менее оторваться от экрана за 2,5 часа не получилось ни разу.
Великолепно, драма высшего разряда, побольше бы таких.
К списку рецензийНазад к фильму