Рецензии к фильму Мститель
Городок грешков
Воскресший из мертвых герой, будто наследник культового Ворона, предпочитающий в гардеробе черный цвет, бредет вперед во имя добра и справедливости, гордо развивая красным галстуком. Герой в маске активно сотрудничает с полицией, пользуется популярностью у женщин (а они ту просто вах какие!), и постоянно пытается свести счеты с главным злодеем, по кличке Спрут. Проще говоря, фильм «Spirit» выполнен в ретро стиле детективов, наложенном на родригезовские мотивы «Города грехов», превращающие обездвиженные картинки из комиксов — в кино.
«Город грехов», безусловно, старший брат данного фильма, в нём всего больше — героев, интриг, событий, всё выполнено динамично и крайне связано. «Мститель» оставляет лихорадочные ощущения, Фрэнку Миллеру, пересевшему из художников в режиссёры, ощутимо не хватает опыта, там, где картина должна увлечь зрителя — флешбэк с воспоминаниями, там, где фильм начинает набирать обороты — уже конец. Там где нужна кровь — полный набор приемов уже использованных Родригезом. А там, где от актёров требуется проявить лучшее мастерство — они стоят и прикалываются, как чернокожий Спрут, одевшийся фашистом. «Мститель» очень рвано развивается, события перемешаны, а из каши выплывает старое, как мир, противостояние положительного героя с главным гадом. Будто по букварю, честное слово.
Уровень шуток не самый разнообразный, как повисший на плаще главный герой остающийся без штанов, фильм остается воспринимать, как комедию, ничем более, а ведь про «Город грехов» такого сказать нельзя, там тоже было над, чем можно посмеяться. «Мститель» рискует остаться в памяти набором роскошных, возможно, незабываемых образов созданных Скарлетт Йоханссон, Паз Вега, Евой Мендез, Станой Катич, а это уже неплохо, ибо сюжет стар, как мир, а пример лучшей реализации стиля постановки имеется.
Интересным кажутся перспективы развития направления, с одной стороны, такой необычный прием постановки фильма, добавляет разнообразия при выборе кинофильмов к просмотру, а с другой и обычный кино-комикс, как показал в «Темном рыцаре» К. Нолан, может быть, реализован в мрачных тонах, и когда-нибудь дотянет до рейтинга R. «Мститель» же имея более благоприятный рейтинг цензоров, не оказался востребованным в кинотеатрах США.
«Spirit», что более подходящее название для фильма, неплохое начало для режиссёра-дебютанта, коим, по сути, является Фрэнк Миллер, только вот его художественная ценность, не является очень высокой, и причина тут не только во вторичном, никто не спорит, сюжете. Просмотр картины, при всех его очевидных недостатках, может оказаться приятным зрелищем.
К списку рецензийНазад к фильму