Рецензии к фильму Рок-н-рольщик
Секс, наркотики и РокНроллА
Начать хочу с того, что название фильма звучит как «Рокнролла», и на то есть определенная причина. Почему русские трёхкопеечные переводчики решили изменить столь элементарное имя, для меня остаётся загадкой. «Рокнролльщик» — это человек. «Рокнролла» — это действие. И видит бог — это была Рокнролла.
Слушать рассуждения людей, живущих в России и посмотревших где-то кривую, рычащую, и гугнящую версию фильма «онлайн», нормальный человек, конечно же побрезгует. Поэтому разглагольствование оных на тему, что Гай Ричи умер, или Гай Ричи уже не Гай Ричи — это бред собачий. Бывший муж Мадонны, как снимал гениальное гангстерское кино, так и снимает. И «Рокнролла» тому подтверждение.
Я давно не видел настолько грамотного фильма этого жанра. Не поймите меня неправильно, это не « Большой кушь» и притензии на то, чтобы им быть, здесь вовсе нету. Все прекрасно понимают, что бриллиантов одинаковой ценности и огранки не бывает. Зато бывают сногсшибательные по своему качеству фильмы о любимых всеми нами гангстерах, аферах, махинациях с большим баблом, красивых женщинах, тупых головорезах и их мафиозных боссах. Все перечисленное в фильме имеет место быть в купе с некоторым колличеством абсолютно гениальных моментов. Чего только стоит погоня двух русских бандитов за шайкой сорвиголов, возглавляемой героем Батлера, или рассуждения наркомана на тему смысла жизни на примере пачки сигарет. Кстати именно джанки Джонни Квид, сыгранный блестящим Тоби Кебеллом, является живой изюминкой картины. Он здесь настолько хорошь, что удивляешься умению Гая Ричи использовать столь правильных актеров в столь правильных ролях. Батлер же есть Батлер. Дикое обаяние этого шотландца и здесь делает свое дело.
Наполненная большим количеством ярких персонажей, всплесками умопомрачительного юмора и динамикой событий, «рокнролла» является собой тем, что называют «стильное кино». Все, начиная с диалогов и кончая прекрасным саундтреком пульсирует стилем и лоском, с которым подал Гай Ричи свой последний фильм. Все те кто получил удовольствия от английских карт, денег и двух стволов, а также от «немалого» куша, найдут кучу зубодробительного веселья в «рокнролле». Два часа, которые идёт фильм пролетают мгновенно, а сногсшибательный и самый умный конец из всех картин Ричи потрясает.
Я скучал по тебе Гай, в твои не самые удачные времена, когда ты был, ну ты знаешь, «унесен волной» с Мадонной. Добро пожаловать домой и ах да…. РокнРолла друг.
К списку рецензийНазад к фильму