Он жил надеждой у реки, налитой чёрным молоком. В окне был дом. Дом плыл в окно по той реке, с водой легенд зеркальных в чём-то облаков. Так вот течение реки чернил там чёрт, и тот поэт, что жил надеждой, зачеркнуть решил всё то, что глубоко сидело в нём: гипербол марш, сатиры меч, литот поэм. Взял в руки скрягу-кочергу, и пепел бросил по реке, налитой чёрным молоком. Безглазый век без смены вех. Где модно то, что человек придумать мог, но есть лишь миг, и поздно лезть потом наверх, ведь в мире планов громадьё, и ими миг кишмя кишит. И наш поэт эксперимент решил проделать с языком: взял пару слов, раскрыл окно, увидел параллелограмм, ну тот, что дом, перевернул, смарал каракулем блокнот, создал дом мод – комод – мадам – Флаг – фланг – фаланг – Фант – франт – шафран – Слов музыкальный пантеон. На шее шарф – на кухне фарш. Шарф – это шарм, шум – это марш. полит полтина антилоп… и бла-бла-бла… созвучий строй, Мир, вымышленный в играх слов, где каждый звук, как обречён, талант сосёт по капле чёрт где смысл вовсе не причём, а где эпиграф – злость. Дом, утонувший в молоке пробитых трещин внешних дамб. по лимфам тает галоген забытых текстов телеграмм. Поэт ждёт шумный резонанс, от моды слов, от ритма строф. Ему под ложечкой сосёт – всё из-за нас. И молоко покрыл чернильно-чёрный наст, и в мыслях злостный домострой и сотни сожженных мостов… В душе его пора ненастий. Но музыкант был наш герой. Он не смирился, не смолчал, стал думать, как сменить бы роль, оставив образ рифмача. Бред! Бред! Ну как же так? В поэте был талант пьеро. Но модой муза прожжена: поэт был, будешь – реперок.