Мой отец работал машинистом, я видел подземелий паутину с изнанки. Когда отец уходил в сутки, я орал неистово. Меня манил колёс стук, и состав метро превращался в санки. - Я подрос. Надел солнцезащитные очки, слился с массой: стал человеком без лица. С многомиллионной московской толпой, как кит с планктона, я не слезал. То есть толпа была матерьялом. Толпа – это список людей, которые всё потеряли на данный момент, находясь в поте реалий, как в море слеза. В метро я находил людей, ищущих знакомства, а так же собак, птиц, грудных детей под наркозом, и сотни книг, которыми двигал буккроссинг или любовь к литературе, новизна. Я не знал. - Метрополитен – это выхлоп, выход эмоций наружу, в толпу, в духоту летнего часа пик. Удар локтём, каблуком по ноге – как призыв к оружию. Вагон выстукивает джаз обид. Джа забыт, помимо нариков московское метро предоставляет отсутствие любого Бога. Город, стоящий на Москва-реке – это баба, которую не тронь, – псевдохристианская балаболка. Её днём засовывают в разноцветный сарафан, окольцованный единой коричневой веткой. А жива ли эта баба – то отдельная графа. В строку состояния вписано слово «ветхость». - Человек в метро – это несамостоятельный саженец. Метро – это мор, притон не заслужившим света. Метро – это мир, похороненный заживо. И гной растекается к центру с веток. Я сам видел, как гниют москвичи в вагонах на Калужско-рижской от конца до конца. Вот обычный человек входит в состав тысячеоконный, а выходит уже менеджером группы консалт. И это лишь путь до работы от дома. Толпа – это идеология хаотического разрушения сердец. Мои чёрные очки – её азарт ипподромный. Я наблюдатель, сын машиниста, и если что – я рядом. Здесь.