Потерянные краски. Эта история произошла давным-давно, в самом сердце Италии, недалеко от Неаполя, в деревушке Меркольяно. Недалеко от реки, на самом высоком холме стоял небольшой домик из крупного красного кирпича. Заглянув в окно, мы увидим красивого мужчину лет сорока. Вежливо и учтиво он приглашает даму к себе в мастерскую. Он целует ей руку, и ведет в комнату, в свой храм вдохновения. По центру стоит большой мольберт со свежим холстом, а напротив роскошный диван, на которой садиться женщина. Мужчина закрывает дверь, раздвигает шторы, впуская в комнату солнечный свет. Дама, раздевается до нога и ложиться на диван. Он - художник, она – муза. Художник снимает жилет, остается в белой рубашке и направляется к сундуку, стоящему в углу комнаты. Достав небольшую коробочку с красками и кисточками он начинает творить… Сколько людей изобразил художник в этой комнате… К нему приходили не только женщины, но и мужчины. Более того, к нему приводили детей - мальчиков и девочек. Всем приходилось раздеваться. Это объяснялось тем, что ему так было проще "достучаться до души человека и до его болезней". Дело в том, что это был не просто художник, и рисовал он не просто так. К нему приходили больные люди. Они щедро ему платили. Его спрашивали, в чем секрет, на что он отвечал – «Все дело в красках». Он рисовал человека, картина готова, горе или болезнь уходили от человека навсегда... Никто не вдавался в подробности, люди были готовы отдать любые деньги, лишь бы были здоровы их близкие… Буквально, через пол года, та дама вбежала в дом и набросилась со слезами на великого врача: - О спасибо вам! Вы мой ангел! Да благословит вас Господь! Она уже десять лет не могла забеременеть. Она была бесплодна, тщетно надеялась на чудо. Но после того, как она узнала про врача-художника, у нее вновь появилась надежда. И вот чудо - у нее скоро родится ребенок! Врач тепло улыбнулся и обнял свою пациентку. Он вновь, как и полгода назад провел ее к себе в комнату, открыл шкаф и достал ее портрет. На ней была изображена женщина, которая смотрела куда-то вдаль, сложив свои руки на большом животе. Дама не могла сдержать свои чувства, и вновь, чуть не сбив с ног, обняла своего спасителя... С тех пор прошел почти год. Художник на пару дней отлучился из дома, а вернувшись увидел, что вся мастерская была уничтожена, сундук был открыт, а его краски пропали. В тот момент, он не знал, что все это было связано с той самой женщиной. Он обнаружил свой мольберт, в целости и сохранности, но на нем был его автопортрет, который он написал еще в молодости. Повернув его к себе, он увидел, что портрет измазан черной краской, которую он, почти никогда не использовал. Увиденное шокировало художника, сердце заколотилось, и он рухнул прямо по среди комнаты... Позже, в архивах этого, если угодно, “преступления”, было сказано следующее: “Муж итальянки Амедеи, ворвался в дом и устроил разгром. По словам обвиняемого, родившийся сын, не был ему родным. Обезумевший муж заявлял, что ребенок является сыном врача. Вскоре, следствие, этот факт подтвердило. Так как значительного ущерба имуществу покойного нанесено не было, суд принял решение. Обвиняемому выписан штраф, а хозяин дома умер в результате несчастного случая” … Обнаружить краски не удалось... Людская молва утверждала, что художник использовал свою известность, чтобы завладеть прекрасной дамой, но только она сама знала, что она честна и ее репутация безупречна. Это все краски, и великий талант художника. Он вложил в нее свою душу. Теперь Амедея купила тот дом и живет одна со своим единственным сыном, которого до сих пор любит всем сердцем... и зовет - художником..